?

Log in

No account? Create an account

ЖЖ - это такой виртуальный сумасшедший дом с палатами.Можно зайти, потрындеть о летающих тарелках.

"Все мы вышли из воды и все должны туда же вернуться... (с)

Previous Entry Share Next Entry
в защиту мужчин.(весеннее)
забористо
overt_ale
а вот давайте мы тут обстучим и перетряхнем как следует... тему  про мужчин.
давно бы уж пора обстучать.руки не доходили...
расставить ,т-к ск-ть,  ... все точки над " i ".

кто-то может не соглашаться,кто-то  примет по-частям..
но оно есть . оно так Есть.. оно (сие  положение ) присутствует..соглашайся с Им или как хочешь...
согласно несложным логическим рассуждениям..

Все дело в том,что мы тут в предыдуших постах  теребили тему  о мужчинах и женщинах ,
как некоем наследстве царства братьев наших меньших..http://overt-ale.livejournal.com/55896.html
в некоей физиологическо-биологической  и,как следствие, отчасти психологической подоплеке мотиваций в отношениях меж ними.(см.по тегам блога)
Вот...

И оговаривали,что этим дело не кончается,
что кроме этого  существует еще и надстройка, психологическая надстройка в мотивациях взаимных отношений.

Это все то ,что отличает человека от братьев его меньших.
Это воспитание,мораль  установившиеся традиции в племени и проч. подобное...

Так вот согласно многому этому ,
Мужчина со всех сторон обложен этими условностями  и исходит в своем поведении и мотивациях согласно присутствующей в его жизни Логике.

Вот рассмотреть . к примеру положение,что многие мужчины отчасти - кобели(в силу там всяких  инстинктов)
и меняют женщин,как перчатки.
И, типа, в обществе себе подобных эти всякие донжуанские похождения и списки павших к ногам женщин -это как мериться своей ...состоятельностью.

на самом деле по логике -это выходит пустая бравада.
Ведь мужчина  достоин не кучи чего бы там ни было. а достоин некоего Главного приза.
Если он находит ту ,которая "разбила и похитила"раз и навеки..,то остального ему не надо.

И это, конечно, не одна физиология.
тут обязательна и куча всяких психологических предпочтений завязанных в общий узел.

Может быть ..
Да... он кобель скачет по юбкам.,но ведь он ищет, он лишен того Главного приза.
и значит все донжуанские его списки (для него самого)-ничто,раз не остановился и не почувствовал -вот это навеки..

Как когда-то один друг сказал- "...свою цистерну водки  я выпил,и со своей  кучей баб переобщался...,-не вижу смысла дальше."
-на что был законный вопрос : бабы -это та ,которую безумно хотел или те ,кто согласились и были готовы?
они -то его может и выбирали...но  ту, которую  Он выбрал - не удостоился..
Ну да. ну да ..пушкинский список может быть большим...
но самому донжуану от списка  никакого великого профиту,
если не достигнуто главное.

Ну конечно -это из области идеального.
практика -она конечно суровей..(кто обещал ,что будет легко? )
.но а что не идеально в заблуждениях и мотивациях психологических надстроек сознания.

Вот...
теперь идем дальше.., углубляясь  уже в общественные традиции и морали.

Не будем брать инородцев,  а возьмем практику приближенную к нашей отечествено-доморощенной.
Вот говорят -с каких пор можно вступать у нас в радикальные отношения меж полами.
Там ,типа - с 14-16.. а брак -типа, с 18-...лет.
Это ведь так же неким образом влияет....
Рассмотрим молодых мужчин...(мы же их тут нынче литературно защищаем.. )

Молодому парню14-16-18(несмотря на расхожие мнения) довольно сложно создать отношения с ровестницами.
Глядим в логику.
Девушки предпочитают более старших ребят.
Так как старшие  имеют хоть какое-то внутреннее наполнение. Некий стержень. Некое самоуважение.(в сравнении с..)
Кто-то из них  прошел армию,кто-то сам зарабатывает..-они относительно уверены в своей правоте и состоятельности.
им есть о чем судить; сравнивать,о чем иметь мнение и говорить.
..-в отличие от 14-16-летних,у которых на лбу -любовь на пустом желании.
Ну бывают и весьма взрослые и в 15 лет..но - не правило, как правило сами не знают, где, в какой области и чем имеют себя проявить.(идет пока выбор..)

И выходит ситуация , что своим ровесницам они проигрывают перед старшими ребятами  на пару тройку лет..
И те ,кто старше (пришел из армии)-уже проиграли своим ровесницам (которые к тому уже замуж повыходили)..
Значит 18 -летнему (по складывающейся логике)- достаются охи.вздохи 16 -летних дам.. (что -криминал,если иметь ввиду радикальные отношения и закон..ведь и родители имеются у всех со своими требованиями).
и лишь 20-летний парень и старше .. - с 18 -летками.
Можно сказать-да какой там закон...но..это  тоже присутствует..как некое относительное условие..

Вот и выходит..что ребятам (относительно блюдущим традиции и морали)до 20 лет в большинстве ничего не светит в плане крутых постельных похождений. (не берем какие нибудь случайные приключения с питием вина и водки,где они вместе с малолетками пытаются вести себя по-взрослому).
Как пример могу привести армейских ребят с которыми пришлось  отдавать долг...- Как-то не было особых донжуанов ...

А кроме всего .даже...помнится. -Не так сложно было закрутить какие-нибудь отношения,
как (понимая,что это не Главный приз) .потом обратно без потерь  выкрутиться из них..
Ведь женщины,девушки,были девочками,у них родители,которые желают им добра,планов.они сами будущие матери..
И на все это какбэ можно бравируя наплевать...но ведь это присутствует.
А  ведь быть негодяем ( в силу моральных впитанных представлений)-это же не входит в систему само-восприятия мужчины ,если он адекватен...

так что мужчины весьма уязвимы..(на уровне тонких материй)
и ценят тех женщин, которые как-то все это относительно учитывают...в череде буден.
-только беречь , охранять.. и в красную книгу...)))))

П.С. Можно по пунктам не соглашаться...но  логика мотиваций  вроде посильно присутствует.


  • 1

про присутствующие мотивации более старших

тут еще и кризис среднего возраста на голову мужчин..
а в чем природа ?
-с 20 до 40 можно проскакать просто на подпоре тестостерона.
даже будучи женатым не на идеале..
иль в поиске иль...т.п.
а после 40(+,-) упорядочивание тестостеронотоксикоза диктует потрезвей оглянуться на окружающее.
40 летние ровесницы.как детородный (продолж.рода) вариант уже не проходит(природа дает свои сроки).(ведь смысл по логике таки в собственном продолжении...)
а вариант с разницей в 20 лет- для взаимопонимания таки весьма непрост..-каждый хочет понимания в свою сторону. и у ровесников таки больше общих точек.
промежуточно-30 летние..имеют свой отрицательный опыт.

вопщем -нет стабильности..и однозначности))

Охохонюшки..

Да парню в 20 лет, пришедшему из армии - совсем не до 18 или 16 или вообще каких-то леток.

Я после двух лет армии пришел домой с неслабо расстроенным здоровьем и травмами, которые надо был лечить. Это полбеды.

Пришел - надо поступать в институт. (а ровесницы уже перешли на 4й курс, так-то).
Два года в армии - заставляют наглухо забыть курс не только последних классов. Ага? А тут надо через пару-тройку месяцев сдавать вступительные экзамены. Прекрасная перспективка, да?

Я не говорю про эмоциональный фон всего этого - ты такой идешь по двору, еле ковыляешь, хлоп - навстречу известные тебе с детства свестницы, выпархивают из машин своих "знакомых".
- "Ой, говорят, а я с работы еду, институт заканчиваю"..

А ты - напомню - только собираешься поступать. На первый курс, ага.

И судя по тому багажу знаний, что за два года умудрился остаться в твоей многострадальной голове - вряд ли поступишь в этом году. Приходи на вступительные - через год, дружок, когда сверстницы - диплом получать будут.

Главное же: сразу начинается "теперь-то сынок и начинается жизнь. Ищи работу". Ищешь работу. У сверстниц было минимум два года на поиски, завязывание связей.. Ты должен искать сам. С нуля.

Какие тут нахрен ..-летки? Ты нашел работу - а обычно работа эта крайне непритязательна в интеллектуальном и весьма притязательна в физическом плане. Нашел - и приходишь домой свинцовый, никакой. И учишь. Чтобы сдать эти гребаные экзамены. И поступить в этот гребаный институт.
Когда твои сверстницы будут - получать диплом.

Немного не так. Ты пишешь(ничего,если на "Ты"?) больше о конкретном случае или о конкретном времени- Чеченские события и как туда занесло ребят -срочников.и как потом...

А то, что я тут описал -это касается и их и всех в том числе...Кто бы где бы не оказался- а к конкретным проблемам и еще вот такие логическо-возрастные расклады.
Ты ж их и сам отчасти подтверждаешь.что сверстницы уже на более взрослую статусность претендуют.
и им не обьяснишь как всякая там статусность воспринимается, когда дело идет не о какой-то жизненной планке,а о здоровье,о жизни и смерти.
Кстати -это частое и весомое расхождение в мировосприятии тех кто заглянул за грани и тех кто этого опыта не имел .да и не обязан(если обьективно).И в другой жизни ,как тебе писал один боец-"все умрем,но не зассым"-эта формула не катит. тут свои правила борьбы. Мы же тут копаемся в своих мелочных проблемах не парясь,что где-то в африках от голода мрут. Сэ ля ви.
А по теме трудностей службы и после нее,у меня все примерно то же самое. и дедовщинка (в ВМФ-годковщина)и после трех лет на вечерний поступал ,кстати многие мои сослуживцы поступили.
Единственно-дело было пораньше,и не загребли мы Афган и Чечню.После службы было ясное представление-что с нашими фельдмаршалами-ну его нафиг -весь гребанный ими воспеваемый патреотный героизм.
Особенно как после ГКЧП и "геройской" обороны Белого дома.(видели ,бывали)http://overt-ale.livejournal.com/12918.html

Edited at 2013-04-22 10:11 am (UTC)

бедные мужчины...как им не легко :)

-не сладко..да))

  • 1